Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально – техническое обеспечение:

За дошкольным образовательным учреждением в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с Уставом закреплены объекты права собственности: здание, оборудование, имущество потребительского, социального и культурного назначения. Дошкольное образовательное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закреплённым за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, Уставом, законодательством Российской Федерации. Дошкольное образовательное учреждение несёт ответственность перед собственником за сохранность и эффективное использование закреплённого за ним имущества.

Для обеспечения безопасности, здание сада оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, ИПР, первичными средствами пожаротушения.

В МБДОУ Ключевской детский сад "Колокольчик" работают 3 группы. Созданы условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Оборудованы групповые помещения, кабинеты и залы для развития воспитанников.Группы оснащены мебелью: столы для приёма пищи, стулья, шкафы для игрушек, кровати. Развивающая предметно-пространственная среда учреждения оборудована с учетом возрастных особенностей воспитанников и ФГОС. Учреждение соответствует современному уровню образования и всем санитарным нормам.

Музыкальный зал: синтезатор, 2 муз. центра.

Спортивный зал для детей: спортивное оборудование, мячи, скакалки, обручи, гимнастические палки, мягкий спортивный модуль.

В наличие 1 компьютера, ноутбук, копировальная техника.

Групповые помещения

В группах организованы уголки и центры развития: познавательный уголок; уголок природы; центр экспериментирования; театральный уголок; центр книги; музыкальный уголок; уголок творчества; центры сюжетно-ролевых игр; уголок безопасности.

Часто в группах организуются выставки детских работ, выставки семейных работ, семейные фотографии.

В групповой комнате наряду с детской удобной мебелью (столы и стулья) находятся игрушки и шкафы для игрушек, детская мягкая мебель. В группах имеются детские музыкальные инструменты, научно-методическая и детская литература, оборудование для детского художественного творчества. Детский сад оснащен достаточным количеством мягкого и жесткого инвентаря, игрового материала и учебно-наглядных пособий. В приемной имеются шкафчики для одежды, есть специально отведенное место для выставки детских работ по творчеству, стенд для родителей, содержащий советы о воспитании дошкольников, информация о режиме дня воспитанников соответствующего возраста, расписание непосредственно образовательной деятельности.


Территория ДОУ

На территории ДОУ имеется 3 прогулочных участка, каждый из которых имеет ограждение, песочницу, сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.

Таким образом, в Учреждении созданы достаточные условия для решения следующих задач: обеспечение воспитания, образования, оздоровления воспитанников; осуществление санитарно – гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур; охрана жизни и здоровья воспитанников; обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития дошкольников; приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям; взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития дошкольника; забота об эмоциональном благополучии воспитанников; осуществление комплекса мер, направленных на укрепление здоровья воспитанников, физическое, интеллектуально – личностное, художественно – эстетическое развитие воспитанников.


Оборудованные учебные кабинеты

Методический кабинет предназначен для методической работы, для подготовки дидактических материалов, для диагностической работы, работы с воспитанниками. В методическом кабинете имеется, методическая и детская литература, пособия для проведения с воспитанниками воспитательно- образовательной деятельности.

Кабинет заведующего:

предназначен для педсоветов, в кабине заведующего имеется компьютер, ноутбук, принтер, выход в интернет.

Педагогический блок:

- Групповые помещения: группа, спальня, приёмная, туалет и моечная комната.

- кабинеты и залы: музыкальный зал, спортивный зал, комната сказок, мини – музей, кабинет заведующего, методический кабинет, комната – костюмерная.


Групповые помещения оформлены в соответствии с современными требованиями к предметно-развивающей среде, укомплектованы мебелью, оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей. Ежегодно производится замена мебели в той или иной группе.

Дошкольное образовательное учреждение финансируется за счёт средств районного бюджета, помимо этого привлекаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации дополнительные финансовые средства добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц.

Работа детского сада начинается с 7:30 и заканчивается в 16:30, но ещё есть дежурная группа до 18:00. Детский сад работает по программе Васильевой «От рождения до школы». С 8:30 проводится зарядка воспитателем. В ближайшее время планируется введение ставки инструктора по физической культуре. В 8:45 все спешат на завтрак. Меню для детей разрабатывается и утверждается руководством ДОУ ежегодно. Все блюда готовятся только из свежих продуктов, а также сезонных овощей и фруктов. После завтрака начинаются различные познавательные мероприятия. Также режим дня предусматривает 2 прогулки, обед, дневной сон и полдник.

После работы, родители - забирая детей из детского сада, сразу спешат в Дом культуры «Горняк». Там дети бесплатно занимаются вокалом и в хореографическом кружке. Дети детского сада участвуют на всех мероприятиях поселения.

Детский сад «Колокольчик» - это команда профессиональных педагогов, специалистов в своём деле, а также это дружный коллектив, который объединяет единая задача – «Всё для ребёнка».


Объекты для проведения практических занятий

Музыкальный зал:Для художественно-эстетического и музыкального развития дошкольников имеется: синтезатор, набор металлофонов, шумовых и ударных инструментов, музыкальный центр, магнитофон, набор костюмов, атрибутов, декораций, комплект разных кукольных театров. Материально-техническое обеспечение музыкального зала соответствует условиям реализации Программы и действующего СанПинА.

Музыкальный зал

В музыкальном зале имеется патриотический уголок.


Комната "Сказок"

Хочу такой сайт



Музей - центр народно - прикладного искусства, русский и бурятский быт


Центр озера "Байкал".


Библиотека

Библиотека ДОУ располагается в методическом кабинете, кабинете заведующего, в котором собран фонд литературы, необходимой для работы с детьми, родителями и педагогами:

• методическая литературапо всем направлениям в рамках реализации Федеральных государственных образовательных стандартов

— Физическое развитие

— Социально-коммуникативное развитие

— Познавательное развитие

— Речевое развитие

— Художественно-эстетическое развитие

• детская художественная литература(фольклор, поэзия, сказки, былины, рассказы, повести и т.п.).;

• периодическая печатьпо вопросам дошкольного образования (журналы"Справочник руководителя", "Документы ДОУ", "Старшийвоспитатель", "Музыкальный руководитель", "Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ", "Воспитатель ДОУ", "Ребенок в детском саду", "Управление ДОУ", "Мистер Самоделкин") электронные журналы доступ в кабинете заведующего.

Библиотечный фонд учреждения регулярно пополняется.








Объекты спорта

В ДОУ имеется спортивный зал, зал укомплектован спортивным оборудованием: мячами разного размера, скакалки, мягким строительным модулем, кеглями, обручами, гимнастические палки. В зале проводится непосредственно образовательная деятельность по физической культуре, утренняя гимнастика, групповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения.

Физкультурный - спортивный зал


Средства обучения и воспитания

В группах организованы уголки и центры развития:познавательный уголок;уголок природы;центр экспериментирования;театральный уголок;центр книги;музыкальный уголок;уголок творчества;центры сюжетно-ролевыхигр;уголок безопасности.

Часто в группах организуются выставки детских работ, выставки семейных работ, семейные фотографии.

В групповой комнате наряду с детской удобной мебелью (столы и стулья) находятся игрушки и шкафы для игрушек, детская мягкая мебель. В группах имеются детские музыкальные инструменты, научно-методическая и детская литература, оборудование для детского художественного творчества. Детский сад оснащен достаточным количеством мягкого и жесткого инвентаря, игрового материала и учебно-наглядных пособий. В приемной имеются шкафчики для одежды, есть специально отведенное место для выставки детских работ по творчеству, стенд для родителей, содержащий советы о воспитании дошкольников, информация о режиме дня воспитанников соответствующего возраста, расписание непосредственно образовательной деятельности.

Условия питания обучающихся в учреждении

Организации питания в МБДОУ Ключевской детский сад "Колокольчик"

Питание в МБДОУ организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Разработано десятидневное меню, регулярно выставляются суточные пробы. На пищеблоке отработан принцип поточности, исключающий возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов. Выполняются инструкции по обработке посуды, уборке помещений, по холодной и тепловой обработке сырья, по использованию производственного оборудования. Оборудование кухни в исправном состоянии.

Информация о питании детей доводится до сведения родителей. Меню на каждый день размещается на стенде в каждой возрастной группе

Принципы организации питания:

  • сбалансированность в рационе всех пищевых веществ;
  • максимальное разнообразие продуктов и блюд;
  • правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, сохранность пищевой ценности;
  • оптимальный режим питания;
  • соблюдение гигиенических требований к питанию соответствие
  • энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка.
  • Количество приёмов пищи в группах:

    • Завтрак
    • Второй завтрак
    • Обед
    • Полдник

    Ежедневно проводится витаминизация 3 блюда витамином С.

    Общий контроль за качеством питания осуществляет заведующий ДОУ, медицинская сестра составляетежедневное меню-требование, следит за качеством приготовления пищи в соответствии с технологическими картами приготовления блюд, следит за выполнением графика получения пищи группами, проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах, ведет необходимую документацию.

    Питание воспитанников МБДОУ осуществляется в соответствии с требованиямиСанПиН 2.3/2.4.3590-20:

Приказ № 258 от 21.08.2023г. Об установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в ДОУ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Балаганская Светлана Владимировна Дата подписания документа 18.10.2023 08:35:10 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

В МБДОУ Ключевском д/саду установлены 4 видеокамеры. Правила по охране жизни и здоровья детей, изложенные в настоящих инструкциях, обязательны для исполнения сотрудников ДОУ. Ежегодно педагоги и младшие воспитатели проходят обучение по "Оказанию первой помощи пострадавшему в образовательной организации" в объеме 16 часов; все сотрудники проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию (ежегодно и раз в 2 года) и медицинский осмотр. Питание детей - согласно 10 дневному меню. Учебная нагрузка, режим занятий и продолжительность каникул - согласно годового и учебного плана на учебный год. Педагоги ДОУ обучают детей навыкам здорового образа жизни. Ежегодно проводится плановый медицинский осмотр всех воспитанников ДОУ медицинскими работниками.


инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Балаганская Светлана Владимировна Дата подписания документа 29.11.2021 10:09:13 (скачать)
инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей при проведении прогулок, экскурсий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575791 Директор/Заведующий Балаганская Светлана Владимировна Дата подписания документа 29.11.2021 10:09:14 (скачать)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ в сеть интернет имеется. На сайте ДОУ предоставлена информация об образовательной организации в открытом доступе с учетом требований законодательства в сфере образования.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

У обучающихся ДОУ доступа на электронные образовательные ресурсы - нет.


Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Не имеется.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Не имеется.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89246556148

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».