План кружковой работы Веселая акварелька Копосова Л.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Ключевской детский сад «Колокольчик»
Принято
Протокол
Педагогического совета №1
От 31.08.2023 год
Утверждаю
Заведующий МБДОУ
Ключевской детский сад «Колокольчик»
___________________С.В. Балаганская
31.08.2023 г

Программа кружка:

«Весёлая акварель» нетрадиционные техники
рисования для детей
На 2023 – 2024 учебный год

Воспитатель:
Копосова Людмила Владимировна

Посёлок Татарский ключ 2023 год

Перспективный план работы кружка «Весёлая акварель»
нетрадиционная техника рисования на 2023-2024 учебный год
Сентябрь.
1.«Чудо краски» (смешивание красок).
Познакомить с красками и их волшебными свойствами.
2.«Весёлые ладошки» (печатание ладошками).
Познакомить с техникой печатание ладошками.
3.«Красивый зонтик» (рисование ватными палочками).
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.
4.«Грибная полянка» (рисование пальчиками).Коллективная работа.
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиками. Учить
закрашивать пальчиком по контуру.
Октябрь.
1.«Листопад листья по ветру летят» (рисование ладошками).
Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования
ладошками.
2.«Букет из осенних листьев» (печатание листьями).
Учить окунать листочек в краску и оставлять след на бумаге.
Воспитывать аккуратность.
3.«Дождик, дождик кап-кап-кап» (рисование пальчиками).
Учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер (мелкий
капельками, сильный ливень), используя точку и линию как средство
выразительности.
4.«Волшебные картинки» (рисование ладошками).
Упражнять в рисовании с помощью ладошек. Закреплять умение
дорисовывать. Развивать творческое воображение и чувство
композиции.
Ноябрь.
1.«Разноцветные бусы» (рисование ватными палочками).
Упражнять в рисовании ватными палочками. Развивать цветовосприятие.
2.«Веточка рябинки» (рисование пальчиками).
Учить рисовать на ветке ягодки. Упражнять в рисовании пальчиком.
Развивать чувство композиции.
3.«Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок» (рисование
ватными палочками). Упражнять в рисовании ватными палочками.
Развивать творческое воображение и чувство композиции.
4.«Аленький цветочек» (рисование ладошками).
Совершенствовать технику печатания ладошками. Воспитывать
аккуратность.

Декабрь.
1.«Зимушка-зима» (рисование ватными палочками).
Упражнять в рисовании ватными палочками, в нанесении рисунка по
всей поверхности листа (снежинки в воздухе и на веточках дерева).
2.«Зайчик» (рисование пальчиками).
Учить закрашивать пальчиком по контуру. Развивать чувство
композиции.
3.«Ёлочка нарядная на праздник к нам пришла» (рисование ладошками)
(коллективная работа).
Упражнять в технике печатания ладошками. Развивать творчество,
воображение.
4.«Ёлочка нарядная на праздник к нам пришла» (рисование ватными
палочками) (коллективная работа).
Упражнять в рисовании ватными палочками. Развивать композиционные
умения.
Январь.
1.«Мои варежки» (рисование пальчиками).
Упражнять в рисовании пальчиками. Учить рисовать элементарный узор,
нанося рисунок равномерно в определённых местах.
2.«Вишнёвый компот» (оттиск пробкой).
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования оттиск пробкой.
Учить рисовать ягоды на силуэте банки.
3.«Я слепил снеговика» (рисование методом тычка).
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования методом тычка.
Февраль.
1.«Машина» (рисование пальчиками).
Продолжать учить закрашивать пальчиком по контуру. Развивать чувство
композиции.
2.«Мы рисуем, что хотим» (рисование разными методами).
Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании
с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных
изобразительных техниках.
3.«Моя любимая чашка» (рисование ватными палочками).
Закреплять умение украшать простые по форме предметы, по
возможности равномерно на всю поверхность.
4.«Самолёт» (рисование штампом).
Познакомить с нетрадиционной техникой рисования штампом.
Закреплять представление о цвете.

Март.
1.«Веточка мимозы» (рисование пальчиками).
Упражнять в технике рисования пальчиками, создавая изображение
путем использования точки, как средство выразительности.
2.«Петушок» (рисование ватными палочками).
Учить украшать простую игрушку по форме, по возможности равномерно
на всю поверхность.
3.«Солнышко лучистое» (рисование ладошками) (коллективная работа).
Продолжать знакомить с техникой печатания ладошками. Учить наносить
быстро краску и делать отпечатки лучики.
4.«Стая птичек» (рисование штампом).
Продолжать учить рисовать штампом. Воспитывать аккуратность.
Развивать чувство композиции.
Апрель.
1.«Весёлые осьминожки» (рисование ладошками и пальчиками).
Развивать чувство ритма, мелкую моторику, внимание. Воспитывать
интерес к нетрадиционному рисованию.
2.«Звездное небо» (рисование пальчиками).
Учить создавать композиции. Развивать чувство ритма.
3.«Травка зеленеет» (рисование ладошками).
Упражнять в технике печатанья ладошкой. Закрепить умение заполнить
отпечатками всю поверхность листа.
4.«Укрась яичко» (рисование ватными палочками).
Упражнять в рисовании ватными палочками. Воспитывать аккуратность.
Май.
1.«Одуванчики цветы, ослепительно желты» (рисование методом тычка).
Развивать чувство ритма, композиции. Воспитывать интерес к природе и
отображению ярких впечатлений в рисунке.
2.«Праздничный салют» (рисование ватными палочками).
Закрепить умение рисовать ватными палочками. Развивать чувство
ритма.
3.«Гусеница» (оттиск пробкой).
Продолжать учить рисовать нетрадиционной техникой оттиск пробкой.
Развивать ритм, внимание.
4.«Мишка косолапый по лесу идёт» (рисование методом тычка).
Продолжать учить закрашивать по контуру тычком полусухой кистью.
Учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному
результату.

Использованная литература.
• Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду.
Часть 1 и 2- М.: Издательство Скрипторий 2003», 2008
• Лыкова И.А. Цветные ладошки
• Интернет ресурсы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 12.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89246556148

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».